Облицовочная несъемная опалубка ТЕХНОБЛОК
 Монолитные, утепленные, облицованные искусственным камнем,
 капитальные несущие стены, фундаменты, перегородки
 
www.tehnoblok.com  ·  Мытищи

на сайтее на Народ.Ру на Яндексе


Сайт жителей дома 22, ул.Трудовая, г.Мытищи

Главная || Новости || Инициативная группа || МУП "Жилищное хозяйство" || ПИК-Регион

22.03.13 ОТЧЕТ о встрече жильцов (части инициативной группы) с руководством МУП «Жилищное хозяйство» "..Самое главное, на мой взгляд, в этом немаленьком количестве вопросов то, что политика неплатежей - в целом или в части - приведет к росту персонального долга. При этом, если факт неоказания, или некачественного оказания услуги не был своевременно зафиксирован - потом доказать это очень сложно. Поэтому, как я считаю, всем, кто не намерен в полном объеме оплачивать квитанции - надо реально готовиться к суду, не сильно откладывая это. Можно и оплатить все, после чего требовать (в том числе в судебном порядке) перерасчета. Поэтому фактически остается только два действенных рычага: - своевременная фиксация фактов неоказания услуг, составление коллективных актов, с фотографиями, с направлением всего этого в качестве досудебной подготовки в МУП вместе с требованием перерасчета, затем - суд; - письма во всевозможные инстанции, также с приложением актов и фотографий. Простое уклонение от оплаты в целом или в части - это накопление долгов, не более того". Демкин Андрей

28.02.13 Ответ МУП "ЖХ" на актуальные вопросы

17.02.13
1.Домофоны. После передачи в МУП «Жилищное хозяйство» документов и перезаключения договора на обслуживание домофонов прошло меньше двух недель. За это время организация, которая была в свое время привлечена ПИКом, ничего не исправила. Все также не работают домофоны в 3 и 4 подъездах, нет возможности попадать с улицы на пожарные лестницы. С ней договор будет расторгнут, на следующей неделе заключается договор с другой компанией, которую выбрал МУП.
2.Заключение договоров с МУП «Жилищное хозяйство».
МУП приглашает заключить договор на управление домом. Договора заключаются в нашем доме, в подъезде №2 на 1 этаже в служебном помещении. Контактные телефоны 8-495-586-33-10, 8-498-301-68-67. Можно не звонить, а просто приходить в приемные дни:
с 8 февраля 2013 г. по 28 февраля 2013 г. вторник, среда, четверг с 14-00 до 19-00 час. 02 марта 2013 г. суббота с 12-00 до 18-00 час.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
- Паспорт
- Свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество (подлинник и ксерокопия) (при наличии, ОТСУТСТВИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА).
- Документы, подтверждающие право владения квартирой, документы-основания (договор долевого участия, договор купли продажи, акт приёма передачи квартиры, и т.д.) (подлинники и ксерокопии).
Если квартира находится в собственности нескольких собственников, то все совершеннолетние собственники квартир должны прибыть лично, имея при себе подлинники и ксерокопии всех документов.
- Для лиц, оформляющих документы по нотариальной доверенности обязательно наличие ее ксерокопии.
3.Консьержки.
Голосование за консъержек
Подъезд за против воздержались
1 24 0 0
2 30 2 0
3 34 0 0
4 30 0 0
5 14 1 1
6 18 0 0
7 17 0 1
В 3 подъезде организована полноценная работа консьержки. Сейчас она решает задачи:
- уборка на площадке 1 этажа, несколько раз в день. В 3 подъезде всегда чисто.
- контроль за погрузкой – разгрузкой, загрузкой лифта.
- ежедневная проверка, закрыта ли дверь на чердак (это пока не отлажено до конца, но добьемся).
- оповещение МУП об авариях (сегодня в 3 подъезде в квартире на 21 этаже затопило квартиру, вода протекла вниз до 12 этажа. Участие консьержки было полезным).
- не пропускает рабочих, которые не могут сказать, в какую квартиру они идут.
Когда наладят домофоны, она приступит к своей основной задаче – контроль посетителей.
Предварительные итоги голосований по выбору услуги консьержек в табличке справа. Голосование не прекращается, и если в каком – либо подъезде будет набрано достаточное количество голосов (ориентировочно две трети) - я передаю бюллетени в МУП для включения этой услуги в квитанции. Можно организовать и не дожидаясь этого количества бюллетеней, по опыту 3 подъезда. Необходимое условие – участие жителей и старшего по подъезду. Нужно оборудовать помещение и контролировать. Практика показала, что общаться с консьержкой старшему (или мне) приходится каждый день, несколько раз, приезжать практически каждый день, вопросов возникает много. Когда я занимался организацией консьержки – полторы недели были просто вычеркнуты, приходилось в том числе докупать мебель. Я готов оказывать всевозможную помощь организации консьержки в других подъездах, но только если старший по подъезду возьмет на себя обязанности ежедневного контроля.
4. МУП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» просит Вас предоставить показания приборов учёта холодной, горячей воды, а именно последние данные в декабре 2012 г. (ПИК не предоставил…) и на 15-18 февраля 2013 г., для передачи в МУП «Расчётный центр».
Сведения по показаниям приборов учёта можно передать по телефонам: 8-498-301-68-67, 8-498-586-33-10, 8-495-581-72-55, опустить в общий почтовый ящик подъезда, или отправить на электронную почту mup_jx@mail.ru
5. Бухгалтерия по квартирной плате и паспортный стол находятся по адресу: ул. Трудовая д. 14 корпус 1. Часы работы: Понедельник с 9-30 до 18-30, среда с 10-00 до 19-00, пятница с 8-00 до 13-00, обед с 13-00 до 14-00. Касса для оплаты работает все дни недели.
6. Шумовые работы. Поступают заявки о невозможности иногда остановить шумовые работы соседей в выходные дни, вечерние часы и др. Не шуметь в часы отдыха – это просто необходимое условие нормального существования нашего дома, вопрос в том, чтобы было понятно – что надо делать, если соседи не реагируют на просьбы прекратить работы. Ясно, что надо связаться с владельцем квартиры. Контакты большого числа жителей есть в МУП и так исторически сложилось, что есть у меня. Правильно было бы, чтобы контакты жильцов были у старшего подъезда и консьержки, чтобы в «тяжелых» случаях через них можно было связаться с владельцем. Пока этого нет (есть только в 3 подъезде), можно звонить мне – я перезвоню владельцу квартиры. Очень полезно, если жители нашего дома любым способом (через общий почтовый ящик в подъезде или на andemkin@gmail.com) сообщат номер квартиры и актуальный телефон. О предупреждениях и силовых вариантах прекращения шума напишу на этой неделе.
7. По многим острым вопросам, о которых здесь не написано, требуется серьезная оперативная работа МУП. Можно ожидать, что начав получать, наконец, деньги, они организуют работу так, чтобы у жильцов не было нареканий. Жильцы могут внести свой вклад СЕЙЧАС в налаживание ситуации, заключив договор управлении с МУП, чтобы у них были основания оказывать услуги, а у жильцов – требовать выполнения условий договора и других связанных документов.
Андрей Демкин

07.02.13 Запись на получение ключей в МУП "Жилищное хозяйство" ведётся по тел. 8-495-586-33-10 с 8 до 17, обед с 12 до 13.
Полученные от ООО "ПИК-Комфорт" списки владельцев квартир переданы в МУП "Расчётный центр". Бухгалтерия по квартплате и паспортный стол находится по адресу ул. Трудовая д. 14 корпус 1.

05.02.13 ФОРУМ НАШЕГО ДОМА. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Платежные документы об оплате почтовых ящиков

02.02.13 Уважаемые соседи!
1. В пятницу повесил в каждом подъезде по одному ОБЩЕМУ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ. Он висит сразу при входе в подъезд, слева, перед подъемником. В понедельник сделаю красивые наклейки, чтобы уже невозможно было перепутать.
Некоторые цели использования ОБЩИХ ящиков:
- голосования по выбору дополнительных услуг. (МУП будет включать допуслуги в платежки только при условии положительных результатов голосований);
- в ОБЩИЕ почтовые ящики можно кидать заполненные квиточки с показаниями счетчиков воды и электроэнергии. Так организовано в некоторых домах, это удобно. Пока об этом окончательно не договорились, но думаю, что так и будет.
- в ящиках можно оставлять заявки, претензии и пожелания для МУП, ООО «Электра» и старших по подъезду.
- может быть, кто – то придумает другое полезное назначение.
Ящики куплены на общие собранные средства. Все платежные документы в ближайшее время будут размещены на сайте www.m54d.narod.ru
2. Под ящиками размещены БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ по выбору услуги консьержки, с указанием стоимости 250 – 300 руб. с квартиры. Пока мы не передадим в МУП результаты голосований и МУП не заключит с нами договоры – можно организовать консьержек по разработанной раньше схеме – в тех подъездах, где по результатам голосования будет определенность. Заполняйте бюллетени и опускайте их в общий почтовый ящик.
Сейчас принято решение не дожидаясь результатов голосований организовать консьержку в третьем подъезде. Там критическая ситуация с неработающим домофоном, бомжами. К тому же старший по подъезду Дмитрий Репников серьезно подошел к этому вопросу. Консьерж в третьем подъезде начнет работу 11.02.13. То, как изменится ситуация в третьем подъезде – поможет остальным подъездам принять решение. У консьержа будет связь с МУП, ООО «Электра-М», старшим по подъезду, мной, УВД, а также со всеми, кто оставит ей свои телефоны. У вневедомственной охраны в г. Мытищи недорогие расценки, на следующей неделе будем обсуждать возможные условия. В любом случае, примем меры, чтобы на вызовы консьержки реагировали в УВД или УВО. Разбираться с беспорядками, шумом и т.д. можно будет через консьержку, вызов полиции будет ее обязанностью. Это касается пока только третьего подъезда. Посмотрим, как все будет работать. Помещения консьержек нам дают – во всех подъездах. На сегодняшний день остался только ОДИН НЕРЕШЕННЫЙ ВОПРОС – оборудование помещений консьержей.
С учетом пожеланий консьержек составлен примерный список того, что надо:
- стол;
- стул (обязательно мягкий, возможно – офисный, вращающийся);
- диван;
- вешалка на стену;
- лампа настольная;
- уборочный инвентарь (швабра, ведра, моющие средства);
- холодильник;
- электрочайник;
- микроволновка;
- мобильный телефон (для служебных звонков и связи с жителями, консьержки будут передавать друг другу при смене);
- тумбочка (желательно).
Жители третьего подъезда – кто может помочь с какими – то вещами из этого списка – просьба откликнуться. Возможен вариант покупки б/у предметов. Естественно, общие собранные средства не будут тратиться на решение вопросов какого – то одного подъезда. Только на общие цели.
Сейчас после покупки почтовых ящиков на счете осталось 9 117.35 руб.
3. Списки людей, наконец – то, в конце прошлой недели, получены МУП «Жилищное хозяйство». Скоро начнется заключение договоров.
Демкин Андрей, 916-591-4704, andemkin@gmail.com

19.01.13 На сегодняшний день по результатам прошедшего совещания в администрации ситуация такая. Больше 30 – ти дней продолжается взаимодействие МУП «Жилищное хозяйство» с ООО «ПИК-Комфорт» и ЗАО «ПИК-Регион» по вопросам передачи оборудования и документов для обслуживания дома. В четверг 17.01.13. (по имеющейся информации) был подписан договор на обслуживание дома между МУП «Жилищное хозяйство» и ЗАО «ПИК-Регион». Таким образом, у новой управляющей компании (УК) появились основания заключать с владельцами квартир договоры и рассылать квитанции на оплату.
По неизвестным причинам до сих пор ПИК не передал в МУП:
1. Перечень долевых участников и владельцев квартир, с указанием площадей квартир и нежилых помещений, ключи от непереданных квартир и соответствующие документы;
2. Заключенные договора с организациями, обслуживающими инженерные системы дома (лифты, домофоны и др.)
3. Технические помещения (ИТП, подстанцию и др., документацию на оборудование);
4. Договора с ресурсоснабжающими организациями.
Несмотря на это, с начала года МУП «Жилищное хозяйство» в объемах, в которых это возможно – приступило к обслуживанию дома. Оплату работ (по вывозу мусора, уборке, ремонту лифтов, устранению аварий) МУП производит за свой счет. Как действующая УК, они получают в январе счета за тепло, воду, канализацию, которые тоже надо оплачивать. Директор МУП был вынужден все эти вопросы озвучить в администрации, поскольку до сих пор решить их не удалось, а суммарные ежемесячные расходы за месяц превышают миллион рублей.
По итогам совещания приняты решения:
1. МУП «Жилищное хозяйство» начать заключение договоров с жителями дома. (Заключение договоров ориентировочно должно начаться через неделю).
2. ЗАО «ПИК-Регион» и ООО «ПИК-Комфорт» передать документацию и оборудование.
МУП, безусловно, одобряет консьержек (как и любые законные инициативы, поддержанные большинством), но по понятным причинам, сейчас оформлять людей на работу не может. Требуется полная передача ключей, документации, помещений, оборудования и др. от ПИКа и согласие большинства жителей. Оформить согласие жителей лучше всего в форме заочного голосования. Я предложил также сразу при подписании договора подписывать допсоглашения относительно консьержки без числа, чтобы потом, когда коллективное решение будет принято – избежать этой лишней бумажной работы. БЕЗ ОФОРМЛЕННОГО КОЛЛЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ МУП НЕ БУДЕТ И НЕ ВПРАВЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НИ ОДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ. Вот такая у них позиция. Я думаю, что мы проведем заочное голосование, оформим соответствующее решение и передадим в МУП. Поскольку сейчас официальное оформление консьержек на зарплату невозможно – я планирую заняться организацией работы дежурных по подъезду по разработанной раньше схеме. Есть несколько человек (к сожалению, не на все подъезды), в том числе жителей нашего дома, которые готовы работать. Если они проявят себя с положительной стороны – можно будет рекомендовать их в МУП на зарплату. Кстати, Губанов В.И. считает целесообразным (в дальнейшем) сокращение числа консьержек и видеонаблюдение и видеодомофонную связь ДЛЯ КОНСЬЕРЖЕК в каждом подъезде. Но последнее слово, конечно, за нами.
И еще раз о главном: можно констатировать, расходы МУП сейчас больше миллиона в месяц, без всяких гарантий возможности дальнейшей нормальной работы и без оплаты. Каждый здравомыслящий человек понимает, что долго так продолжаться не может, и если МУП окажется в критической ситуации (истратив, например, пару миллионов) – это отразится и на нас. Они уже показали себя как добросовестная организация, которая, к тому же взяла на себя максимум возможных обязанностей и все расходы. Поэтому чем быстрее пойдет процесс заключения договоров – тем быстрее все войдет в нормальное русло. Информация о заключении договоров будет размещена в подъездах на щитах и в интернете. В случае, если ПИК не передаст в течение недели в МУП оборудование, помещения, ключи, документы и проч. – я считаю вмешательство жителей дома, которые оказываются прямыми заложниками этой ситуации – необходимым. Ждать, пока все рассосется – это означает миллионные расходы компании, от которой в ближайшие годы всецело будет зависеть порядок в нашем доме. Я думаю – имеет смысл подождать неделю, потом действовать - известными всем, не запрещенными законом, способами. Особенно остро эта ситуация касается людей, которые не получили ключи, некоторые приезжают (даже прилетают) из других городов, и опять уезжают. Но это не только их проблема – все заинтересованы, чтобы большинство квартир уже было, наконец, заселено. Тогда и только тогда будет чистота и порядок в подъездах.
Предложения и замечания по изложенной информации прошу присылать на адрес: andemkin@gmail.com

23.12.12 Силами привлеченной компании было утилизировано два 27 – кубовых контейнера мусора во дворе нашего дома, напротив 1 подъезда. Так как заранее было непонятно, сколько нужно контейнеров, а договор на вывоз мусора должен содержать определенный объем работ, было принято решение о двух контейнерах по 27 куб м, при этом их стоимость с учетом механизированной погрузки примерно равнялась собранным средствам (19 600 руб.). Сейчас стало понятно, что для окончательной ликвидации свалки надо еще 2 – 3 таких же 27 – кубовых контейнера. СВАЛКА МУСОРА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЕНА. С 23.12.12. по 25.12.12. на счет перечислили денежные средства около 10 тыс. руб., т.е. еще на 1 контейнер. Оплата вывоза остального мусора (неизвестно – 1 или 2 контейнера) будет проведена либо по договоренности МУП, либо мной с дальнейшим взысканием этих денег в судебном порядке с ООО «ПИК-Комфорт». Раз уж я взялся за это дело – доведу в любом случае до конца. Есть информация, что администрация, видя этот беспредел, когда жильцы вынуждены оплачивать вывоз ТБО второй раз – намерена повлиять на то, чтобы ООО «ПИК-Комфорт» ликвидировал мусор во дворе, в течение одной недели. По истечении 10 дней, если мусор не исчезнет – обратимся в ОАО «Спецремтранс» для вывоза оставшегося мусора. К их работе нет никаких нареканий, мусор они дополнительно утрамбовывают несколько раз в контейнере, цена очень невысокая, 9800 за 1 контейнер 27 куб.м с учетом механизированной погрузки. Можно констатировать, что жильцы дома могут решать даже такие непростые задачи, которые требуют финансирования, привлечения специализированной организации, договора и контроля. Что в целом, неравнодушных и адекватных людей подавляющее большинство. Спасибо большое всем участникам! Надо уже быстрее закончить вопрос с мусором и переключиться на более серьезный вопрос лифтов. По имеющейся информации, лифты все время ломаются, потому, что так и не были отрегулированы (по этой причине уволился инженер, который их обслуживал), а теперь еще украли оборудование (для этого нужно знать - где оно было установлено?…)
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ. Я прошу закончить перечисление денежных средств (по информации в объявлениях – сбор до 24.12.12.). В том случае, если оставшийся мусор не уберут в 10 – дневный срок – остаток перечисленных средств пойдет на его утилизацию. Если все – таки администрация настоит на своем и мусор будет убран действующей пока УК – остаток денежных средств на счете будет перечислен в дальнейшем в МУП, на счет каждого, кто сдавал деньги, пропорционально доле в общей сумме, или перечислен на расчетный счет по письму, которое можно направить мне на e-mail: andemkin@gmail.com. Просьба при этом указывать фамилию имя отчество, точную сумму, и время и место перечисления; а также реквизиты – куда отправлять деньги. Все расчеты (прошу меня понять) я могу производить только в безналичной форме во избежание обвинений в присвоении средств. Общая выписка по счету и Договор Платежка 4600р Платежка 15000р

18.12.12 О мусорной куче, борьбе с ней и переходном периоде при смене управляющей компании

05.12.12 Сегодня была короткая встреча с директором МУП «Жилищное хозяйство», победившего на конкурсе.
Краткие итоги:
1. МУП нужно примерно месяц, чтобы приступить к полноценной работе.
2. Дополнительные услуги могут быть включены в платежку, для этого нужно согласие жильцов, например, по результатам голосования. Наша деятельность по поиску консьержек, особенно из числа проживающих в доме – скорее всего не напрасна. Есть вероятность, что этих людей МУП возьмет на зарплату. Ключевое условие – наше согласие оплачивать услугу. Как это лучше сделать – немного позже.
3. Возможно и желательно взаимодействие по возникающим вопросам руководства МУП с инициативной группой, в том числе со старшими подъездов, пока нет Совета дома.
4. Примерно через месяц МУП начнет формировать финансовые отчеты (может быть – название не точное), в которых детально показаны все доходы и расходы. При этом доходы МУП – это исключительно позиция «вознаграждение управляющей организации», которая входит в установленные 34 с копейками рубля с кв.м, остальные возможные доходы, в том числе от арендаторов и рекламы, МУП обязан и планирует тратить исключительно на нужды дома.
5. Порядок заключения договоров с нами пока не озвучен.
У меня остались хорошие впечатления от встречи. Демкин Андрей

27.11.12 О результатах тендера по выбору управляющей компании, о сложившейся ситуации с обслуживанием дома...

26.11.12 О консьержах..., Проект должностной инструкции консьержа...

25.11.12 В воскресенье в 11.30 встреча жильцов во дворе нашего дома для решения вопроса о консьержках и дополнительных услугах 

12.11.12 Рекомендации по оплате квитанций ЖКХ от ПИК-Комфорт, План типового этажа нашего дома для тех, кто затеет перепланировку (в формате dwg)

25.10.12 Рекомендации по приему квартир и оформлению документов, Рекомендации по самостоятельному оформлению собственности

22.10.12 Состоялось общее собрание владельцев квартир и нежилых помещений Подробнее... + схема проезда

17.10.12 Ответ администрации по выбору управляющей компании, Отчет о совещании в администрации по вопросу выбора управляющей компании

16.10.12 Рекомендации по содержанию и ремонту (техническое описание дома)

15.10.12 Правовое заключение юристов о документах, которые ПИК-Комфорт предлагает к подписанию дольщикам при передаче квартир